С этим меню что-то пошло не так

Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
У нас просьба и эксперимент.

Мы придумали Таскопарк – такой экспериментальный телеграм-коворкинг, в котором ребята собираются, чтобы разобраться в мотивации, почему не делаются важные дела, и какой сериал лучше смотреть, когда отлыниваешь, ну все вот это.

Чтобы позвать туда участников, мы запилили продающий удивительные вещи лендинг необычайной длины и самой прекрасной в мире непонятности. Друзья говорят, что его пересылают друг другу отделы маркетинга.

Это приятно, конечно.

Но были и критические отзывы.

1. Нам говорили, что из лендинга ничего не понятно.
2. И что создается ощущение, что мы несерьезные люди. А ведь у нас там целая методика.
3. И что в библии «Смелые продажи в интернете: волки-воины» написано, что надо обязательно экспериментировать с материалами продаж.

* * *

Итак, просьба.

Примите пжлст участие в маркетинговом эксперименте – тройном слепом плацебо-неконтролируемом АБВ-тестировании лендингов. Надо попереключаться между лендингами, посмотреть их и под каждым пройти опросы.

Спасибо и хорошего вам дня!
Тройное слепое плацебо-неконтролируемое АБВ-тестирование лендингов «Таскопарка»
А
Б
В
ПЛЦБ
Г
В лендинге А вы увидите решительный слоган и продающую кнопку.
В лендинге Б используется игра слов
Описание к третьему
Описание к ПЛЦБ
Описание к пятому
Начало лендинга:





TASКOPARK:
РЕШИТЕЛЬНО
ПРИХОДИТЕ,
РЕШИТЕЛЬНО
ДЕЛАЕТЕ ДЕЛО,
РЕШИТЕЛЬНО
УХОДИТЕ
Билет решительного участника
TAXOPARK_PARTICIPANT




Таскопарк
Ребята собираются, чтобы разобраться
      Билет на 4 недели
      TAXOPARK_PARTICIPANT

      (К О Н Е Ц лендинга А)
      (К О Н Е Ц лендинга Б)
      (К О Н Е Ц лендинга В)
      (К О Н Е Ц П Л Ц Б)
      (К О Н Е Ц лендинга Г)
      Пройдите опрос:
      Я и моя решительность
      Фэньк ю фор воутинг!
      Я и 2
      Фэньк ю фор воутинг!
      Я и 3
      Фэньк ю фор воутинг!
      Я и ПЛЦБ
      Фэньк ю фор воутинг!
      Я и 5
      Фэньк ю фор воутинг!
      Спасибо и хорошего дня!
      Фото:
      (ученые с интересом смотрят в пробирки): Photo by National Cancer Institute on Unsplash