У нас просьба и эксперимент.
Мы придумали Таскопарк – такой экспериментальный телеграм-коворкинг, в котором ребята собираются, чтобы разобраться в мотивации, почему не делаются важные дела, и какой сериал лучше смотреть, когда отлыниваешь, ну все вот это.
Чтобы позвать туда участников, мы запилили
продающий удивительные вещи лендинг необычайной длины и самой прекрасной в мире непонятности. Друзья говорят, что его пересылают друг другу отделы маркетинга.
Это приятно, конечно.
Но были и критические отзывы.
1. Нам говорили, что из лендинга ничего не понятно.
2. И что создается ощущение, что мы несерьезные люди. А ведь у нас там целая методика.
3. И что в библии «Смелые продажи в интернете: волки-воины» написано, что надо обязательно экспериментировать с материалами продаж.
* * *
Итак, просьба.
Примите пжлст участие в маркетинговом эксперименте – тройном слепом плацебо-неконтролируемом АБВ-тестировании лендингов. Надо попереключаться между лендингами, посмотреть их и под каждым пройти опросы.
Спасибо и хорошего вам дня!